Маркетинг в недвижимости

5 глобальных маркетинговых трендов на 2022 год

20 декабря : 11:03. Источник - Real Estate News

Каждый год компаниям, специалистам все сложнее ориентироваться в бизнес-среде и не становится легче обслуживать клиентов. 

Ниже – кратко о некоторых трендах, которые помогут решить данный вопрос. 

Цель в качестве маяка роста

Многие бренды пересматривают, почему они существуют и какое влияние, кроме прибыли – будь то создание более справедливого мира или достижение нулевых выбросов. 

Верные своей цели во взаимодействии с клиентами, компании могут общаться с людьми в тех отраслях, которые им небезразличны, и позиционировать это как конкурентное преимущество, обеспечивая новый вид роста, отражающий ценности всех заинтересованных сторон.

Инклюзивный маркетинг

Бренды должны достоверно отражать диапазон происхождения и опыта в своих сообщениях для эффективного взаимодействия с будущими клиентами. 

Согласно исследованию, молодые потребители (до 30 лет) больше обращают внимание на инклюзивную рекламу, когда принимают решение о покупке, чем более взрослое поколение (от 50 лет).

Создание работы с данными

Сегодняшние технологии (геотрекинг, прослушивание устройств) могут помочь специалистам предоставлять потребителям персонализированный опыт, но они также могут подорвать доверие, когда потребители считают их навязчивыми. 

Например, большинство респондентов считают уведомление о распродаже полезным, а примерно 10-15% – неприятным. Однако только 26% считают рекламу, основанную на прослушивании, полезной, а 53% находят ее жуткой. 

Бренды могут завоевать доверие потребителей, демонстрируя прозрачность, ценность и предоставляя пользователям возможность выбора работы с данными.

Интеллектуальный двигатель

Аналитический опыт становится все более необходимым в сфере, чем творческий опыт. По мере того как организации объединяют специалистов по анализу данных, сотрудничество может стать ключом к созданию эффективного механизма творчества. 

Компании должны разработать гибкие структуры и переосмыслить отношения с партнерами, чтобы понимать важные идеи клиентов.

Повышение качества обслуживания благодаря искусственному интеллекту

Искусственный интеллект может дать определенные гарантии, что правильный инструмент может гарантировать достижение цели. К примеру, чат-бот самообслуживания, который не может связывать клиентов с человеком, может дать понять, что компания экономит на этом и пренебрегает клиентом. 

Использование специалистом по работе клиентов вместе с искусственным интеллектом может помочь брендам предоставлять целостные решения для потенциального покупателя.

автор
ren.admin
Последнее в Маркетинг в недвижимости

Магазины и сервисы: какую инфраструктуру ждут покупатели новостроек

Зачем нужны магазины и сервисы на первых этажах жилых комплексов, какие из них востребованы, а ...

Зaчeм агенту по недвижимости развивать личный бренд в Instagram?

Если эксперт находится в публичной сфере, значит ему можно доверять. По крайней мере, именно ради ...

Какие нюансы стоит учесть при ведении социальной страницы ЖК?

Приобретение жилья – всегда сложный выбор для человека. В любой момент покупатель может передумать. Чтобы ...

«Неликвид». 3 инструмента для успешной продажи такой недвижимости

В некоторых комплексах всегда есть такой тип объектов, которые продаются хуже всего. Не тот метраж, ...

Как научиться эффективно обустраивать жильё с помощью насмотренности?

Еще несколько лет назад не было Instagram, Pinterest, различных журналов о дизайне и архитектуре. Уже ...
Еще

Подпишитесь на обновления к нам в телеграмм

closed
Подписаться