Каждый год компаниям, специалистам все сложнее ориентироваться в бизнес-среде и не становится легче обслуживать клиентов.
Ниже – кратко о некоторых трендах, которые помогут решить данный вопрос.
Цель в качестве маяка роста
Многие бренды пересматривают, почему они существуют и какое влияние, кроме прибыли – будь то создание более справедливого мира или достижение нулевых выбросов.
Верные своей цели во взаимодействии с клиентами, компании могут общаться с людьми в тех отраслях, которые им небезразличны, и позиционировать это как конкурентное преимущество, обеспечивая новый вид роста, отражающий ценности всех заинтересованных сторон.
Инклюзивный маркетинг
Бренды должны достоверно отражать диапазон происхождения и опыта в своих сообщениях для эффективного взаимодействия с будущими клиентами.
Согласно исследованию, молодые потребители (до 30 лет) больше обращают внимание на инклюзивную рекламу, когда принимают решение о покупке, чем более взрослое поколение (от 50 лет).
Создание работы с данными
Сегодняшние технологии (геотрекинг, прослушивание устройств) могут помочь специалистам предоставлять потребителям персонализированный опыт, но они также могут подорвать доверие, когда потребители считают их навязчивыми.
Например, большинство респондентов считают уведомление о распродаже полезным, а примерно 10-15% – неприятным. Однако только 26% считают рекламу, основанную на прослушивании, полезной, а 53% находят ее жуткой.
Бренды могут завоевать доверие потребителей, демонстрируя прозрачность, ценность и предоставляя пользователям возможность выбора работы с данными.
Интеллектуальный двигатель
Аналитический опыт становится все более необходимым в сфере, чем творческий опыт. По мере того как организации объединяют специалистов по анализу данных, сотрудничество может стать ключом к созданию эффективного механизма творчества.
Компании должны разработать гибкие структуры и переосмыслить отношения с партнерами, чтобы понимать важные идеи клиентов.
Повышение качества обслуживания благодаря искусственному интеллекту
Искусственный интеллект может дать определенные гарантии, что правильный инструмент может гарантировать достижение цели. К примеру, чат-бот самообслуживания, который не может связывать клиентов с человеком, может дать понять, что компания экономит на этом и пренебрегает клиентом.
Использование специалистом по работе клиентов вместе с искусственным интеллектом может помочь брендам предоставлять целостные решения для потенциального покупателя.