Маркетинг в недвижимости

Что показывает анализ сайтов и рекламных объявлений застройщиков

04 февраля : 11:01. Источник - Real Estate News

В объявлениях всегда пользователь хочет видеть понятную и достоверную информацию. Но всегда ли ожидания совпадают с реальностью?

В рекламных постах девелоперы зачастую пишут о минимальной цене квадратного метра, рассрочке, близости к инфраструктурным объектам (паркам, историческому центру), близостью к морю, виду из окон, а также минимальной стоимости квартиры.

Также авторы упоминают в качестве уникальных торговых предложений системы безопасности, наличие ремонта, панорамных окон, колясочных, подземного паркинга. Однако, спрос на ремонт пока не очень большой, у покупателей нет привычки доверять компаниям, поэтому пока предпочитают делать ремонт самостоятельно. В то же время около 10% покупателей интересуются такой опцией у застройщиков.


3-4 года назад главными моментами в рекламных объявлениях были стоимость “квадрата”, наличие панорамных окон, а также часто можно было встретить наличие детского сада.

Чтобы понимать, как отстроиться от конкурентов и какие точки затрагивать, необходимо знать ключевые слова, используемые в рекламе.


А теперь сравните с теми словами, которые использовали 3-4 года назад.


Большинство сайтов сегодня имеют как десктопную, так и мобильную версию. На первом экране можно увидеть телефон колл-центра, планировки, краткое описание ЖК. А вот с наличием разрешительных документов есть вопросы: около половины не публикуют их, хотя это очень важно с точки зрения надежности. Нельзя говорить о том, что их в принципе не существует, однако публикация на сайте снизить недоверие к строительной компании.


Также сайты застройщиков попадают в специальные элементы поисковой системы, которые выделяются в отдельные блоки и тем самым помогают визуально выделяться. 

Зачастую объявления из таких блоков попадают в выдаче над органическими результатами, в графики, карты или же выдаются под органическими результатами.

 

Источник: ringostat.com

автор
ren.admin
Последнее в Маркетинг в недвижимости

Магазины и сервисы: какую инфраструктуру ждут покупатели новостроек

Зачем нужны магазины и сервисы на первых этажах жилых комплексов, какие из них востребованы, а ...

Зaчeм агенту по недвижимости развивать личный бренд в Instagram?

Если эксперт находится в публичной сфере, значит ему можно доверять. По крайней мере, именно ради ...

Какие нюансы стоит учесть при ведении социальной страницы ЖК?

Приобретение жилья – всегда сложный выбор для человека. В любой момент покупатель может передумать. Чтобы ...

«Неликвид». 3 инструмента для успешной продажи такой недвижимости

В некоторых комплексах всегда есть такой тип объектов, которые продаются хуже всего. Не тот метраж, ...

Как научиться эффективно обустраивать жильё с помощью насмотренности?

Еще несколько лет назад не было Instagram, Pinterest, различных журналов о дизайне и архитектуре. Уже ...
Еще

Подпишитесь на обновления к нам в телеграмм

closed
Подписаться