Маркетинг в недвижимости

Дом для зумеров. Что интересно новой аудитории?

17 декабря : 11:06. Источник - Real Estate News

Архитекторы и девелоперы размышляют об изменениях в планировке квартир, начинке жилых комплексов, насыщенности их новой инфраструктурой и новыми сервисами.

Пока представители поколения Z – не активные покупатели недвижимости, но уже через 10–15 лет именно они будут активными клиентами у застройщиков или агентств недвижимости. Это поколение любит подбирать себе активную среду, которую можно перестроить под постоянные изменения.

Какая недвижимость подойдет

Поколение Z ценит свободу, его представители не хотят привязывать себя к определенному месту жительства, поэтому пока не планируют покупку недвижимости, отдавая предпочтение аренде и различным шеринговым сервисам.

Для 20-летних важна локация, транспортная доступность и развитость инфраструктуры района. Они привыкли ценить время, при выборе объекта недвижимости отдают предпочтение удобной локации, пусть даже в ущерб количеству квадратных метров. Еще одно обязательное требование — объекты инфраструктуры рядом с ЖК.

Как изменится квартира

Вряд ли внешний облик зданий претерпит серьезные изменения, а вот их начинку, как и планировку квартир, ждут серьезные изменения. В приоритете функциональные планировки, отказ от площадей, которые нельзя рационально использовать. Поколение зумеров по достоинству оценит высокотехнологичные решения, призванные обеспечить комфорт и энергосбережение, например, систему «Умный дом», дверь с биометрическим замком.

Эксперты прогнозируют, что уже к 2026 году в мире появится более миллиона беспилотников для доставки, и их число будет расти. Архитекторам придется придумывать, как приспособить жилые комплексы для подобной услуги. Вероятно, появятся мини-порты для дронов, откуда жители будут забирать товары. Уровень роботизации вырастет, и в квартирах системы «Умный дом» она будет повсеместно.

Развитие доставки продуктов повлияет на кухни — они станут не нужны в нынешнем виде, что значительно сократит площади квартир. У молодого поколения новые приоритеты: престиж расположения — жить ближе к центру, к развлекательным местам.

Изменение инфраструктуры

Возможный отказ от личных машин, может повлиять на количество паркомест в жилых комплексах. Шеринговая экономика приведет к отказу от личных стиральных машин – их заменят общественные прачечные на первых этажах жилых комплексов, такая практика распространена в США и некоторых странах Европы.

Продолжат развиваться общественные пространства в домах – в них будет расти число услуг, которые жители смогут получить как можно ближе к дому.

В Европе тема экологии является чрезвычайно актуальной и важной. Поэтому главными трендами станут солнечные батареи, дома с низкими энергетическими затратами в ходе строительства, создание мест для раздельного сбора мусора.

Фото: kandevelopment.com; rybalsky.com.ua

автор
ren.admin
Последнее в Маркетинг в недвижимости

Магазины и сервисы: какую инфраструктуру ждут покупатели новостроек

Зачем нужны магазины и сервисы на первых этажах жилых комплексов, какие из них востребованы, а ...

Зaчeм агенту по недвижимости развивать личный бренд в Instagram?

Если эксперт находится в публичной сфере, значит ему можно доверять. По крайней мере, именно ради ...

Какие нюансы стоит учесть при ведении социальной страницы ЖК?

Приобретение жилья – всегда сложный выбор для человека. В любой момент покупатель может передумать. Чтобы ...

«Неликвид». 3 инструмента для успешной продажи такой недвижимости

В некоторых комплексах всегда есть такой тип объектов, которые продаются хуже всего. Не тот метраж, ...

Как научиться эффективно обустраивать жильё с помощью насмотренности?

Еще несколько лет назад не было Instagram, Pinterest, различных журналов о дизайне и архитектуре. Уже ...
Еще

Подпишитесь на обновления к нам в телеграмм

closed
Подписаться