Маркетинг в недвижимости

Как COVID-19 изменил городское пространство

05 января : 10:58. Источник - Real Estate News

Пандемия повлияла на все сферы нашей жизни, в том числе и на отношение к недвижимости и дальнейшему развитию городского пространства. Что может измениться?

Пандемия изменила города

Пандемия повлияла на спрос недвижимости, особенно стали пользоваться популярностью жилые кварталы с полезными сервисами у дома. Также снизилось потребление многих товаров и услуг, ведь дом заменил им офис, спортзал.

Однако, устаревшие форматы жилья могут быстро потерять актуальность. Будет спрос на комплексы тех компаний, которые смогут предложить покупателям новые концепции и новое видение развития городских пространств. 

Акцент на загородную недвижимость

Во время первого локдауна люди оказались закрытыми в своих квартирах, а те, кто мог выехать за город – сделал это. При этом, когда ситуация начала стабилизироваться, многие уже не вернулись в городские квартиры, а остались в загородных домах, где есть открытая площадка, зона для барбекю и место для прогулок. 

Удаленная работа, потребность чаще бывать на свежем воздухе и необходимость в большем пространстве сформировали новый тренд – деурбанизацию.


Планируя переезд за город, инвесторы предпочитают малоэтажные жилые комплексы с открытыми террасами, патио, или квартиры со своим двором. 

Общение внутри жилого комплекса

Жилая недвижимость постепенно стала не только домом, но и офисом. Однако людям по-прежнему важно общение: повседневное, деловое, и эту необходимость нельзя закрыть только с помощью видеозвонков по Skype или Zoom. 

Приоритетным становится создание на территории комплекса комьюнити жильцов, у которых общие интересы. Появляется запрос на качественное благоустройство придомовой территории, создание коворкингов. 

Все необходимое – в пешей доступности

Проблема многих комплексов – отсутствие нужной инфраструктуры рядом с домом. Очень важно, чтобы недалеко от дома были магазин, детский сад, школа, поликлиника, бассейн, спортивный зал, почта. 

По этому поводу формируется так называемая концепция “15-минутного города”, где вся необходимая инфраструктура находится в 15 минутах ходьбы от дома.

Мир после пандемии не будет прежним, и города изменятся в определенной степени. Удаленный формат работы, ставка на активный образ жизни, переосмысление роли недвижимости уже начинают трансформировать городское пространство. В будущем на первых местах будут застройщики, которые предложат нужные форматы своим потенциальным клиентам.

В спросе будут загородные жилые комплексы с развитой инфраструктурой, а также комплексы с уникальными опциями: своим пляжем, спортивными зонами, развитым комьюнити жильцов.

автор
ren.admin
Последнее в Маркетинг в недвижимости

Магазины и сервисы: какую инфраструктуру ждут покупатели новостроек

Зачем нужны магазины и сервисы на первых этажах жилых комплексов, какие из них востребованы, а ...

Зaчeм агенту по недвижимости развивать личный бренд в Instagram?

Если эксперт находится в публичной сфере, значит ему можно доверять. По крайней мере, именно ради ...

Какие нюансы стоит учесть при ведении социальной страницы ЖК?

Приобретение жилья – всегда сложный выбор для человека. В любой момент покупатель может передумать. Чтобы ...

«Неликвид». 3 инструмента для успешной продажи такой недвижимости

В некоторых комплексах всегда есть такой тип объектов, которые продаются хуже всего. Не тот метраж, ...

Как научиться эффективно обустраивать жильё с помощью насмотренности?

Еще несколько лет назад не было Instagram, Pinterest, различных журналов о дизайне и архитектуре. Уже ...
Еще

Подпишитесь на обновления к нам в телеграмм

closed
Подписаться