Продвижение жилых комплексов в интернете – изученный многими застройщиками процесс. За последние несколько лет стандарты рынка полностью сформировались.
Если постоянно увеличивать источники контекстной и таргетированной рекламы, может произойти увеличение их стоимости, а количество лидов упадет.
При этом нужно найти ответ на вопрос: как увеличить количество лидов без больших вложений? Для этого нужно разобраться, каких конверсий можно достичь на разных этапах, и что для этого нужно сделать.
Чаще всего конверсия из контекстной рекламы “не дотягивает” у больших застройщиков из-за того, что людям проще перейти по рекламной ссылке, чем искать сайт в поисковой выдаче после написания в строке запроса. Часто, уже существующие клиенты таким же способом звонят сразу в отдел продаж для уточнения различных вопросов.
Иногда случается такое, что есть пропущенные звонки (у больших компаний), когда колл-центр не справляется с заявками. Поэтому в некоторых случаях добавляется второй колл-центр, который “закрывает” неотвеченные звонки. Чем скорее специалист перезвонит, тем больше конверсия.
Нужно стремиться получить максимальное количество заявок, поэтому важно увеличить конверсию из пропущенного звонка в целевой. Пропущенный звонок – это звонок, за который компания уже заплатила, поэтому не стоит терять оплаченный лид. Дополнительная обработка звонков через колл-центр должна помочь повысить количество целевых обращений и эффективность используемых рекламных каналов.