Маркетинг в недвижимости

Как digital может эффективно влиять на продажи недвижимости. Без дополнительных инвестиций

26 ноября : 11:03. Источник - Real Estate News

Продвижение жилых комплексов в интернете – изученный многими застройщиками процесс. За последние несколько лет стандарты рынка полностью сформировались.

Если постоянно увеличивать источники контекстной и таргетированной рекламы, может произойти увеличение их стоимости, а количество лидов упадет.

При этом нужно найти ответ на вопрос: как увеличить количество лидов без больших вложений? Для этого нужно разобраться, каких конверсий можно достичь на разных этапах, и что для этого нужно сделать.

Чаще всего конверсия из контекстной рекламы “не дотягивает” у больших застройщиков из-за того, что людям проще перейти по рекламной ссылке, чем искать сайт в поисковой выдаче после написания в строке запроса. Часто, уже существующие клиенты таким же способом звонят сразу в отдел продаж для уточнения различных вопросов. 

Иногда случается такое, что есть пропущенные звонки (у больших компаний), когда колл-центр не справляется с заявками. Поэтому в некоторых случаях добавляется второй колл-центр, который “закрывает” неотвеченные звонки. Чем скорее специалист перезвонит, тем больше конверсия.

Нужно стремиться получить максимальное количество заявок, поэтому важно увеличить конверсию из пропущенного звонка в целевой. Пропущенный звонок – это звонок, за который компания уже заплатила, поэтому не стоит терять оплаченный лид. Дополнительная обработка звонков через колл-центр должна помочь повысить количество целевых обращений и эффективность используемых рекламных каналов.

автор
ren.admin
Последнее в Маркетинг в недвижимости

Какая реклама приносит звонки в отделы продаж

Эти данные помогут проанализировать поведение клиентов, определить недочеты в работающей цепочке и сделать определенные выводы. ...

«Blockchain технологий» в строительстве

Технология блокчейна сначала служила только для транзакций криптовалюта, но ее гарантия безопасности и прозрачности может ...

Как с помощью квизов увеличить поток обращений

Сегодня разберем пример одного формата вовлечения, который способен увеличить конверсию на сайт компании. Последние 2-3 ...

Какие офисы теперь будут пользоваться популярностью?

Несмотря на определенный кризис на офисном рынке недвижимости, владельцы бизнес-центров оптимистично настроены по этому поводу ...

Как Tik-Tok помогает продавать недвижимость

Специалисты по недвижимости Нью-Йорка обращаются к быстро развивающемуся приложению, чтобы найти инвесторов на рынке, где ...
Еще

Подпишитесь на обновления к нам в телеграмм

closed
Подписаться