Маркетинг в недвижимости

Как digital может эффективно влиять на продажи недвижимости. Без дополнительных инвестиций

26 ноября : 11:03. Источник - Real Estate News

Продвижение жилых комплексов в интернете – изученный многими застройщиками процесс. За последние несколько лет стандарты рынка полностью сформировались.

Если постоянно увеличивать источники контекстной и таргетированной рекламы, может произойти увеличение их стоимости, а количество лидов упадет.

При этом нужно найти ответ на вопрос: как увеличить количество лидов без больших вложений? Для этого нужно разобраться, каких конверсий можно достичь на разных этапах, и что для этого нужно сделать.

Чаще всего конверсия из контекстной рекламы “не дотягивает” у больших застройщиков из-за того, что людям проще перейти по рекламной ссылке, чем искать сайт в поисковой выдаче после написания в строке запроса. Часто, уже существующие клиенты таким же способом звонят сразу в отдел продаж для уточнения различных вопросов. 

Иногда случается такое, что есть пропущенные звонки (у больших компаний), когда колл-центр не справляется с заявками. Поэтому в некоторых случаях добавляется второй колл-центр, который “закрывает” неотвеченные звонки. Чем скорее специалист перезвонит, тем больше конверсия.

Нужно стремиться получить максимальное количество заявок, поэтому важно увеличить конверсию из пропущенного звонка в целевой. Пропущенный звонок – это звонок, за который компания уже заплатила, поэтому не стоит терять оплаченный лид. Дополнительная обработка звонков через колл-центр должна помочь повысить количество целевых обращений и эффективность используемых рекламных каналов.

автор
ren.admin
Последнее в Маркетинг в недвижимости

Магазины и сервисы: какую инфраструктуру ждут покупатели новостроек

Зачем нужны магазины и сервисы на первых этажах жилых комплексов, какие из них востребованы, а ...

Зaчeм агенту по недвижимости развивать личный бренд в Instagram?

Если эксперт находится в публичной сфере, значит ему можно доверять. По крайней мере, именно ради ...

Какие нюансы стоит учесть при ведении социальной страницы ЖК?

Приобретение жилья – всегда сложный выбор для человека. В любой момент покупатель может передумать. Чтобы ...

«Неликвид». 3 инструмента для успешной продажи такой недвижимости

В некоторых комплексах всегда есть такой тип объектов, которые продаются хуже всего. Не тот метраж, ...

Как научиться эффективно обустраивать жильё с помощью насмотренности?

Еще несколько лет назад не было Instagram, Pinterest, различных журналов о дизайне и архитектуре. Уже ...
Еще

Подпишитесь на обновления к нам в телеграмм

closed
Подписаться