Маркетинг в недвижимости

Как научиться эффективно обустраивать жильё с помощью насмотренности?

07 февраля : 11:30. Источник - Real Estate News

Еще несколько лет назад не было Instagram, Pinterest, различных журналов о дизайне и архитектуре. Уже сегодня мы ходим по красивым ресторанам, смотрим стильное кино, останавливаемся на ночлег в дизайнерских отелях. Real Estate News пытается разобраться, как сформировать насмотренность – выбирать правильные решения, связанных со стилем и вкусом.

Сегодня всё, что связано с дизайном или красивым интерьером, популярно как никогда. Поэтому формирование насмотренности – правильный подход к изучению красивого и достойного.

Насмотренность – это тот случай, когда человек бросает взгляд на какую-нибудь вещь и сразу понимает, стильно это или нет, актуально или наоборот.

Стоит смотреть готовые интерьеры

Если смотреть профильные издания, то можно стать специалистом как в роскошных и эпатажных, минималистично-технологичных, так и уютных интерьерах. Также в различных блогах можно найти красивые интерьеры, интересные подборки и практичные советы.

Также можно ходить в специализированные магазины дизайнерской мебели, где есть инсталляции целых комнат. В отличие от отдельных картинок, там можно почувствовать пространство и предметы в объеме, а также представить, удобно ли будет жить в таком интерьере.

Просмотр фильмов также может повлиять на собственный вкус.

Искусство

Музеи могут подсказать интерьерные решения. Лучше всего приходить в одно и то же место дважды. Первый раз полезно пройти по залам с хорошим искусствоведом. В этом случае вы воспринимаете все через голову: погружаетесь в контекст эпохи, понимаете, как формировался стиль, на какие запросы общества он отвечал, почему шедевры считаются шедеврами. Второй раз приходите уже без всяких экскурсоводов, аудиогидов и друзей под боком. Чтобы нырнуть в свои ощущения, побыть с искусством один на один.

Окружающий мир

Природа в любое время года поможет понять, какие цвета лучше сочетаются. При наблюдении за архитектурой города стоит обращать внимание на пропорции, архитектурные приемы разных стилей, особенности тех или иных объектов.

Работа с референсами

Сейчас у многих на телефоне есть Instagram или Pinterest. В них можно искать любые картинки, применяя фильтры по комнатам, цветам, стилям. Можете собирать черновики с понравившимися интерьерами, группируя их. Там существует множество интерьеров для жизни.

Еще один важный момент в работе с референсами – анализ интерьеров, которые кажутся некрасивыми или нефункциональными. Иногда на контрасте гораздо проще понять суть.

 

Фото: pinterest.com

автор
ren.admin
Последнее в Маркетинг в недвижимости

Магазины и сервисы: какую инфраструктуру ждут покупатели новостроек

Зачем нужны магазины и сервисы на первых этажах жилых комплексов, какие из них востребованы, а ...

Зaчeм агенту по недвижимости развивать личный бренд в Instagram?

Если эксперт находится в публичной сфере, значит ему можно доверять. По крайней мере, именно ради ...

Какие нюансы стоит учесть при ведении социальной страницы ЖК?

Приобретение жилья – всегда сложный выбор для человека. В любой момент покупатель может передумать. Чтобы ...

«Неликвид». 3 инструмента для успешной продажи такой недвижимости

В некоторых комплексах всегда есть такой тип объектов, которые продаются хуже всего. Не тот метраж, ...

Как научиться эффективно обустраивать жильё с помощью насмотренности?

Еще несколько лет назад не было Instagram, Pinterest, различных журналов о дизайне и архитектуре. Уже ...
Еще

Подпишитесь на обновления к нам в телеграмм

closed
Подписаться