Маркетинг в недвижимости

Как с помощью квизов увеличить поток обращений

17 января : 11:21. Источник - Real Estate News

Сегодня разберем пример одного формата вовлечения, который способен увеличить конверсию на сайт компании.

Последние 2-3 года недвижимость пользуется определенным спросом у инвесторов. Когда люди остались работать дома, многие остались в арендном или чужом жилье. Покупка квартиры стала как способ переезда в свое жилье, а также как возможность сохранить или приумножить собственный капитал. 

Рынок недвижимости – высококонкурентная среда. Поэтому необходимо придумывать что-то новое для привлечения внимания на рекламном рынке. Один из вариантов: помощь таргетированной рекламы и объявления с квизом можно попробовать найти новую аудиторию.

Квиз – викторина, опрос. Их используют для привлечения лидов. Такой формат интересен читателям, он способствует вовлечению и выявляет потребности в интерактиве. 

У этой стратегии не только благие намерения, просто повеселить аудиторию. С помощью онлайн-опросов можно подогреть интерес к определенному товару, получить больше заказов, собрать дополнительную базу потенциальных покупателей.

Такая викторина создается на определенных платформах. Как вариант, это объявление можно разместить в формате баннера в Facebook. Для мотивации можно поместить квиз в каталог объектов, который необходимо скачать.

Опросы помогают узнать информацию о желаемой площади объекта, рассрочке, локации. При звонке менеджер компании уже будет иметь определенную информацию и не будет спрашивать ее повторно, а остановится на уточняющих вопросах.

В таком случае человек проходит следующие этапы:

  • видит рекламу;
  • по клику попадает на квиз;
  • оставляет свои данные и получает каталог с объектами.

Подобный контент вовлекает аудиторию и определяет тот круг лиц, который действительно хочет или планирует в будущем купить себе жилье.


Квиз может помочь с расширением воронки, “подогреть” тех, кто не думал о покупке, а также собрать еще больше целевых обращений.

Удачный онлайн опрос – это формирование критериев при первоначальном выборе у новых клиентов, повышение вовлеченности, экономия цены лида при сборе заявок.

Существует мнение, что квиз – проект на один раз, который работает один, иногда два месяца. Однако в некоторых случаях такой формат может приносить заявки полгода. 

Как бы там ни было, подобные интерактивы – хорошая возможность отстроиться от конкурентов и повысить конверсию.

автор
ren.admin
Последнее в Маркетинг в недвижимости

Магазины и сервисы: какую инфраструктуру ждут покупатели новостроек

Зачем нужны магазины и сервисы на первых этажах жилых комплексов, какие из них востребованы, а ...

Зaчeм агенту по недвижимости развивать личный бренд в Instagram?

Если эксперт находится в публичной сфере, значит ему можно доверять. По крайней мере, именно ради ...

Какие нюансы стоит учесть при ведении социальной страницы ЖК?

Приобретение жилья – всегда сложный выбор для человека. В любой момент покупатель может передумать. Чтобы ...

«Неликвид». 3 инструмента для успешной продажи такой недвижимости

В некоторых комплексах всегда есть такой тип объектов, которые продаются хуже всего. Не тот метраж, ...

Как научиться эффективно обустраивать жильё с помощью насмотренности?

Еще несколько лет назад не было Instagram, Pinterest, различных журналов о дизайне и архитектуре. Уже ...
Еще

Подпишитесь на обновления к нам в телеграмм

closed
Подписаться