Маркетинг в недвижимости

Как создать уникальный клиентский опыт

11 октября : 12:06. Источник - Real Estate News

Единственное, что постоянно растет с момента появления объекта на рынке и после ввода в эксплуатацию, – клиентский опыт. Управлять им – ключевая задача.

Создание клиентского опыта – это работа с коммуникацией, достижениями бренда, продажами и сервисом.

Коммуникации:

  • стратегия;
  • идея;
  • каналы;
  • форматы;
  • сайт;
  • сообщество.

Выделите все точки контакта человека с вашим объектом. Продумайте, какие решения для коммуникации есть в каждой из них: от строительного забора – до общения со специалистом отдела продаж в мессенджере. Вас должны узнавать на рынке и замечать в инфопространстве.

Определите этапы коммуникации: когда и на какую аудиторию будете говорить. Сначала вы будете общаться с инвесторами, которые хотят купить недвижимость еще на начальных этапах, чтобы заработать. Позже нужно будет разговаривать, например, с семьей, которая ищет квартиру перед рождением ребенка. Коммуникация будет отличаться, поэтому вам необходимо подготовить разные месседжи для определенных этапов и аудиторий.

С момента выхода в коммуникацию вам нужно управлять сообществом людей, которые заинтересовались или уже купили ваш объект. Помните, что вас будут разглядывать под микроскопом. Поэтому делитесь происходящим, отслеживайте соцсети, комментарии – и быстро реагируйте на запросы.

Достижения:

  • рейтинги;
  • списки;
  • награды;
  • сертификаты;
  • публикации.

Превращайте достижения в инфоповоды. Это признание, интерес к вашему бренду – и на его основе легко построить доверительные отношения с клиентами.

Учитывайте, что изменилась экосистема каналов продаж. Теперь это далеко не всегда традиционный sales-отдел: сайт, а также соцсети становятся полноценным способом привлечения целевых заявок и заключения договоров.

Но все начинается с продажи концепции, которую вы придумали. Вы должны быть уверены, что сейлз-менеджеры смогут донести нужные смыслы до покупателя.

При этом не стоит забывать о развитии сервиса. Если человек купил у вас объект, отношения с ним не закончились, – они только начинаются. На всех этапах – от покупки до сдачи квартиры, и даже после нее – он должен чувствовать фидбек и поддержку.

автор
ren.admin
Последнее в Маркетинг в недвижимости

Самые частые ошибки при покупке квартиры в новостройках

Покупка жилья – одно из самых важных событий в жизни каждого человека. От этого выбора ...

Как digital может эффективно влиять на продажи недвижимости. Без дополнительных инвестиций

Продвижение жилых комплексов в интернете – изученный многими застройщиками процесс. За последние несколько лет стандарты ...

Какие инновации внедряют девелоперы

Всемирная пандемия стала своеобразным толчком для трансформации в строительной сфере. Строительство – достаточно консервативная отрасль. ...

Неэффективная трата рекламных бюджетов

На продвижение своих комплексов украинские застройщики потратили более 1-2 млрд грн, при этом около 20-30% ...

Как увеличить продажи с помощью онлайн-маркетинга?

Один вовремя внедренный инструмент 5 лет назад мог в течение нескольких лет стабильно приносить клиентов ...
Еще

Подпишитесь на обновления к нам в телеграмм

closed
Подписаться