Маркетинг в недвижимости

Как Tik-Tok помогает продавать недвижимость

10 января : 11:30. Источник - Real Estate News

Специалисты по недвижимости Нью-Йорка обращаются к быстро развивающемуся приложению, чтобы найти инвесторов на рынке, где квартиры скапливаются на фоне почти рекордного количества вакансий. Для некоторых минутных видеороликов полностью изменили работу.

К примеру, у одного из специалистов по недвижимости американского агентства недвижимости «Highline Residential» было всего несколько тысяч подписчиков в TikTok. В конце прошлого года, когда он решил начать относиться к приложению более серьезно. Сегодня число подписчиков – более 90000 человек, а сделки, полученные от TikTok, охватывают весь бизнес риелтора.

Сегодня весь мир столкнулся с кризисом, и рынок недвижимости США не стал исключением. В наши дни особенно сложно сдать в аренду квартиры на Манхэттене, несмотря на то, что арендная плата снижается, а арендодатели предлагают самые большие льготы для въезда за всю историю. Из-за пандемии многие горожане уехали в пригороды, а новые арендаторы находят мало причин, чтобы поселиться в самом дорогостоящем районе Нью-Йорка, в то время как офисные здания по большей части пусты.

Если смотреть на статистику, то риелтор получает около 45 звонков в неделю от потенциальных инвесторов, которые нашли его в TikTok. Теперь специалист привык проводить онлайн-туры для клиентов, которые могли приходить лично до пандемии. Недавно у риелтора прошла сделка, в то время как покупатели даже не заходили внутрь квартиры.

TikTok использует алгоритм, чтобы адаптировать страницу пользователя к его интересам – например, квартиры без ремонта. Человеку, который в прошлом перестал просматривать видео о чем-то, связанном с недвижимостью, может быть показано видео специалиста по недвижимости в следующий раз.

Это позволяет риелторам обращаться к аудитории потенциальных клиентов, которые в противном случае, вероятно, не увидели бы их видео.

Хотя TikTok может помочь продемонстрировать квартиры, решение о покупке или аренде жилья для большинства людей сводится к деньгам. В конечном итоге движущими силами сделок являются предлагаемые стимулы и цены.

Поскольку люди, застрявшие у себя дома, проводят больше времени в социальных сетях, постоянные видео на TikTok могут привлечь аудиторию, которая раньше не думала о том, чтобы жить в новой квартире.

автор
ren.admin
Последнее в Маркетинг в недвижимости

Магазины и сервисы: какую инфраструктуру ждут покупатели новостроек

Зачем нужны магазины и сервисы на первых этажах жилых комплексов, какие из них востребованы, а ...

Зaчeм агенту по недвижимости развивать личный бренд в Instagram?

Если эксперт находится в публичной сфере, значит ему можно доверять. По крайней мере, именно ради ...

Какие нюансы стоит учесть при ведении социальной страницы ЖК?

Приобретение жилья – всегда сложный выбор для человека. В любой момент покупатель может передумать. Чтобы ...

«Неликвид». 3 инструмента для успешной продажи такой недвижимости

В некоторых комплексах всегда есть такой тип объектов, которые продаются хуже всего. Не тот метраж, ...

Как научиться эффективно обустраивать жильё с помощью насмотренности?

Еще несколько лет назад не было Instagram, Pinterest, различных журналов о дизайне и архитектуре. Уже ...
Еще

Подпишитесь на обновления к нам в телеграмм

closed
Подписаться