Маркетинг в недвижимости

Как увеличить продажи с помощью онлайн-маркетинга?

15 ноября : 11:48. Источник - Real Estate News

Один вовремя внедренный инструмент 5 лет назад мог в течение нескольких лет стабильно приносить клиентов бизнесу при оптимальных инвестициях. Сегодня другое время, поэтому нужны постоянные инновации и улучшения. 

Тренды онлайн-продвижения появляются чуть ли не ежегодно. И если вы пытаетесь угнаться за конкурентами, пытаясь скопировать их методы, то, скорее, не добьетесь больших результатов.

На что стоит обратить внимание?

Теплый трафик

Сегодня социальные сети позволяют компаниям привлекать клиентов без каких-либо затрат на маркетинг. Просто давая своим подписчикам хорошие предложения. Например, акционные предложения.

Если раньше нужно было на старте инвестировать бюджет в рекламу, то сейчас первые успешные запуски можно сделать с собственной аудиторией в Instagram. Все зависит от выбора и построения воронки.

Подходящий tone of voice

Мессенджеры, чат-боты и рассылки дают возможность постоянно коммуницировать с потенциальным покупателем, а также поддерживать связь после покупки. Поэтому важно подбирать правильную форму и манеру ведения диалога. 

Правильный tone of voice поможет: 

  • повысить лояльность аудитории; 
  • повысить количество продаж за счет правильной коммуникации; 
  • превратить клиентов в фанатов бренда, которые будут рекомендовать вас.

Следить за трендами и быстро их внедрять

Несколько лет назад внедрение новых инструментов в маркетинге было дополнительным преимуществом для компании. Это позволяло увеличить количество клиентов и отрываться от конкурентов. Однако сегодня некоторые моменты изменились.

Отслеживание и быстрое внедрение новых способов продвижения сегодня стало необходимостью. Эффективные инструменты появляются несколько раз в год. А компании, которые не следят за трендами, могут терять большое количество прибыли.

Как всегда оставаться в тренде? Нужно следить за большими компаниями, западными гигантами. Важно понимать, что конкретно делают лидеры и с какой целью. Если цели совпадают и вы видите перспективу для себя в этом инструменте, то можно смело применять это.

Также важно сформировать профессиональный круг общения, где всегда будут обсуждать нужную информацию. Своего рода нетворкинг, который будет полезен вне зависимости от профессионализма и сферы деятельности.

автор
ren.admin
Последнее в Маркетинг в недвижимости

Какая реклама приносит звонки в отделы продаж

Эти данные помогут проанализировать поведение клиентов, определить недочеты в работающей цепочке и сделать определенные выводы. ...

«Blockchain технологий» в строительстве

Технология блокчейна сначала служила только для транзакций криптовалюта, но ее гарантия безопасности и прозрачности может ...

Как с помощью квизов увеличить поток обращений

Сегодня разберем пример одного формата вовлечения, который способен увеличить конверсию на сайт компании. Последние 2-3 ...

Какие офисы теперь будут пользоваться популярностью?

Несмотря на определенный кризис на офисном рынке недвижимости, владельцы бизнес-центров оптимистично настроены по этому поводу ...

Как Tik-Tok помогает продавать недвижимость

Специалисты по недвижимости Нью-Йорка обращаются к быстро развивающемуся приложению, чтобы найти инвесторов на рынке, где ...
Еще

Подпишитесь на обновления к нам в телеграмм

closed
Подписаться