Маркетинг в недвижимости

Какие инновации внедряют девелоперы

22 ноября : 11:01. Источник - Real Estate News

Всемирная пандемия стала своеобразным толчком для трансформации в строительной сфере.

Строительство – достаточно консервативная отрасль. Тем не менее, многие девелоперы начали внедрять новые решения для более эффективного управления за процессами. Одним из главных изменений за время пандемии произошли в направлении продаж, а также в бизнес-процессах компаний.

Всё ради клиента.

За прошедший год большое значение сыграли удобные цифровые сервисы для покупки недвижимости. Теперь можно смело сказать, что классическая схема “доведения до офиса” стала трансформироваться, а некоторые и вовсе от неё отказались. Главная причина – необходимость сокращения живых контактов как с клиентами, так и внутри компаний.

На сайтах многих ЖК появилась возможность забронировать квартиру онлайн или вовсе совершить сделку. И всё это без участия представителя застройщика. Общение также плавно перетекло в онлайн. Помогли в этом ZOOM, Skype и мессенджеры. Виртуальные экскурсии и вовсе стали нормой, поэтому 3D-прогулкой по будущему объекту уже мало кого удивишь.

Дроны и BIM-технологии.

Внедрение технологий информационного моделирования (BIM) стало локомотивом цифровизации в проектировании и строительстве. Многие девелоперы внедряют различные инструменты, дающие возможность удалённого обмена проектными данными. Это позволяет увеличить эффективность работы, повысить качество продукта и уменьшить сроки строительства.

Еще одно перспективное направление – лазерное сканирование и аэрофотомониторинг. Беспилотники создают 3D-модель стройплощадки, что позволяет анализировать все процессы возведения объектов. Подобный подход сможет сократить количество человек на стройплощадке, что снижает стоимость и сроки работ.

 

автор
ren.admin
Последнее в Маркетинг в недвижимости

Самые частые ошибки при покупке квартиры в новостройках

Покупка жилья – одно из самых важных событий в жизни каждого человека. От этого выбора ...

Как digital может эффективно влиять на продажи недвижимости. Без дополнительных инвестиций

Продвижение жилых комплексов в интернете – изученный многими застройщиками процесс. За последние несколько лет стандарты ...

Какие инновации внедряют девелоперы

Всемирная пандемия стала своеобразным толчком для трансформации в строительной сфере. Строительство – достаточно консервативная отрасль. ...

Неэффективная трата рекламных бюджетов

На продвижение своих комплексов украинские застройщики потратили более 1-2 млрд грн, при этом около 20-30% ...

Как увеличить продажи с помощью онлайн-маркетинга?

Один вовремя внедренный инструмент 5 лет назад мог в течение нескольких лет стабильно приносить клиентов ...
Еще

Подпишитесь на обновления к нам в телеграмм

closed
Подписаться