Маркетинг в недвижимости

Какие офисы теперь будут пользоваться популярностью?

14 января : 11:30. Источник - Real Estate News

Несмотря на определенный кризис на офисном рынке недвижимости, владельцы бизнес-центров оптимистично настроены по этому поводу и ожидают новых арендаторов.

Сегодня компании привлекают креативных специалистов для нестандартного оформления офисов: граффити, дизайнерская мебель, тематические зоны.

В зависимости от специфики бизнеса дизайнеры разрабатывают соответствующую концепцию офиса. К примеру, разметку на полу, посуда на стене, мешки с разбросанным кофе и т.д.

При этом сегодня большинство компаний берет на себя все ремонтные работы и арендует офис пустым, тем самым преобразовывая его “под ключ”.

Сектор IT-остается самым активным арендаторов офисов по всей стране. Их доля в крупных городах может составлять от 40-70%. В то же время в Украине наблюдается рост услуг из этой сферы, каждый год показатели растут на 10-20%. На сегодня по всей стране насчитывается более 200 тысяч IT-специалистов.

Какие главные требования сегодня?

Сегодня это хорошая локация, инфраструктура, наличие парковки, формат самого офисного комплекса.

Сегодня офис не просто место для работы по установленному графику, это пространство для проведения встреч, skype-переговоров, отдыха с озеленением, душевыми кабинками и оборудованной кухней.


Логистика – очень важный пункт в аренде недвижимости. Идеальный вариант – наличие магазинов, кафе, ресторанов, кофеен, спортивных залов в пешей доступности. Немаловажно – наличие парковочных мест, при этом не только для представительских авто, но и для велосипедов, самокатов.

В том же Киеве или Харькове важный пункт – близость к метро. В Одессе приоритетная локация – максимальная близость к центру.

Ранее площадь сильно влияла на выбор офиса, однако теперь стоит задуматься о том, что некоторые сотрудники будут появляться в офисе редко или вообще не будут ходить туда. Поэтому потенциальные арендаторы обращают внимание на функциональность самого офиса, возможности грамотно распределить рабочие зоны, lounge-зоны, переговорные комнаты.

Еще один тренд последних 2-3 лет – эксплуатируемая крыша и открытые террасы. Это хорошее место для ивентов, корпоративов и просто удачное место для отдыха. Тем, кто будет делать реконструкцию, можно задуматься, чтобы сделать крышу или террасу для своих сотрудников. Однако не все проекты могут включить в себя эти элементы.

Аренда или покупка?

Этот вопрос часто звучит в сфере офисной недвижимости. Понятно, что не все компании могут позволить купить себе недвижимость. Большие компании, которые могут позволить себе купить офис не всегда делают это.

Покупка дает определенную стабильность для компании, однако аренда – более гибкий вариант, особенно с учетом постоянных изменений. Если говорить о покупке, то в приоритете – отдельные здания, где можно сделать собственную, продуманную инфраструктуру. С другой стороны, аренда – возможность быстрее выехать в другое помещение, когда продажа офисной недвижимости – достаточно энергозатратный вариант.

автор
ren.admin
Последнее в Маркетинг в недвижимости

Какая реклама приносит звонки в отделы продаж

Эти данные помогут проанализировать поведение клиентов, определить недочеты в работающей цепочке и сделать определенные выводы. ...

«Blockchain технологий» в строительстве

Технология блокчейна сначала служила только для транзакций криптовалюта, но ее гарантия безопасности и прозрачности может ...

Как с помощью квизов увеличить поток обращений

Сегодня разберем пример одного формата вовлечения, который способен увеличить конверсию на сайт компании. Последние 2-3 ...

Какие офисы теперь будут пользоваться популярностью?

Несмотря на определенный кризис на офисном рынке недвижимости, владельцы бизнес-центров оптимистично настроены по этому поводу ...

Как Tik-Tok помогает продавать недвижимость

Специалисты по недвижимости Нью-Йорка обращаются к быстро развивающемуся приложению, чтобы найти инвесторов на рынке, где ...
Еще

Подпишитесь на обновления к нам в телеграмм

closed
Подписаться