Маркетинг в недвижимости

Неэффективная трата рекламных бюджетов

19 ноября : 11:01. Источник - Real Estate News

На продвижение своих комплексов украинские застройщики потратили более 1-2 млрд грн, при этом около 20-30% – неэффективно.

К примеру, бюджеты только киевских застройщиков на рекламу в офлайне составил около 300 млн грн.

В то же время, на онлайн-продвижение компании платят в 2-3 раза больше. 

В Украине только за прошлый год было заключено почти 278 тысяч договоров купли-продажи жилья. При миллиардных затратах на рекламу можно сказать, что цифры оправдывают поставленные цели. Однако в разрезе определенных моментов показатели по рекламе можно уменьшить.

В основном, сделки за последние 3-4 года происходили в сегментах “эконом” и “комфорт”. При этом последний год показал, что сам сегмент “эконом” теряет определенную популярность, ведь инвесторам хочется больше комфорта, полезных услуг от застройщиков. 

Специалисты отмечают, что украинские застройщики активно использовали социальные сети для рекламы своих жилых комплексов: 

  • Facebook – 86%;
  • Viber – 80%; 
  • Telegram – 71%; 
  • Instagram – 54%.

При этом потери участников строительного рынка из-за неэффективного маркетинга только специалисты оценили на уровне 500-800 млн грн.

Источник: ubr.ua

автор
ren.admin
Последнее в Маркетинг в недвижимости

Самые частые ошибки при покупке квартиры в новостройках

Покупка жилья – одно из самых важных событий в жизни каждого человека. От этого выбора ...

Как digital может эффективно влиять на продажи недвижимости. Без дополнительных инвестиций

Продвижение жилых комплексов в интернете – изученный многими застройщиками процесс. За последние несколько лет стандарты ...

Какие инновации внедряют девелоперы

Всемирная пандемия стала своеобразным толчком для трансформации в строительной сфере. Строительство – достаточно консервативная отрасль. ...

Неэффективная трата рекламных бюджетов

На продвижение своих комплексов украинские застройщики потратили более 1-2 млрд грн, при этом около 20-30% ...

Как увеличить продажи с помощью онлайн-маркетинга?

Один вовремя внедренный инструмент 5 лет назад мог в течение нескольких лет стабильно приносить клиентов ...
Еще

Подпишитесь на обновления к нам в телеграмм

closed
Подписаться