Маркетинг в недвижимости

«Неликвид». 3 инструмента для успешной продажи такой недвижимости

11 февраля : 11:17. Источник - Real Estate News

В некоторых комплексах всегда есть такой тип объектов, которые продаются хуже всего. Не тот метраж, вид из окон, низкий этаж. Порой такие активы не продаются годами, и для этого необходимо дополнительно вкладывать средства в рекламный бюджет.

Какие можно найти пути продажи невостребованных квартир?

Первый вариант – поисковой ретаргетинг. Человек принимает решение купить квартиру достаточно долго, на это может уйти несколько месяцев. Если человек уже видел ваше объявление, то он более лояльный, чем “новичок”. В этом случае компании используют разные схемы ретаргетинга, чтобы пользователь время от времени не забывал о продукте. Это может быть почта, социальные сети, поисковые системы. 

Вопрос в другом: могут ли объявления с помощью ретаргетинга делать заявки? В данном случае нужно взять ключевые запросы и настроить на тех людей, которые провели какое-то продолжительное время на сайте.

Второй вариант – реклама по краткосрочным интересам. Множество ранее проведенных рекламных кампаний не дает гарантии на новый успех. 

В таких случаях приходится доверять поисковой системе, ведь именно она находит тех людей, которые могут интересоваться новостройками, коммерческой недвижимостью, загородными домами.

Важно понимать, что закладывать бюджет на разного рода тестирование нескольких площадок нужно заранее, ведь никогда нельзя быть полностью уверенным, что принесет больше всего заявок и последующих продаж. Закладывать бюджет на множество вариантов также позволит сделать выводы об эффективности разных инструментов рекламы.

Оптимально будет закладывать около 10% рекламного бюджета на эксперименты. Нужно понимать, что не всегда будет чудо, и что результаты могут быть видны спустя несколько недель после старта продвижения объекта. 


Еще один немаловажный инструмент – автотаргетинг. Программа ориентируется на тексты объявлений и выбирает те, которые соответствуют запросу потенциального покупателя. Учитываются и синонимы, и различное написание слов, и похожие темы. 

Для строительных компаний, агентств недвижимости такие настройки могут стать перспективным направлением для привлечения инвесторов. 

В борьбе за внимание клиента не стоит ограничивать себя проверенными каналами. Каждый месяц рекламные площадки вводят какие-либо новинки, из-за этого алгоритмы могут немного отличаться от тех, что были еще несколько недель назад. 

Здесь нужно понимать где находится аудитория, и что поможет компании как можно быстрее встретиться с клиентом и заинтересовать его предложением.

автор
ren.admin
Последнее в Маркетинг в недвижимости

Магазины и сервисы: какую инфраструктуру ждут покупатели новостроек

Зачем нужны магазины и сервисы на первых этажах жилых комплексов, какие из них востребованы, а ...

Зaчeм агенту по недвижимости развивать личный бренд в Instagram?

Если эксперт находится в публичной сфере, значит ему можно доверять. По крайней мере, именно ради ...

Какие нюансы стоит учесть при ведении социальной страницы ЖК?

Приобретение жилья – всегда сложный выбор для человека. В любой момент покупатель может передумать. Чтобы ...

«Неликвид». 3 инструмента для успешной продажи такой недвижимости

В некоторых комплексах всегда есть такой тип объектов, которые продаются хуже всего. Не тот метраж, ...

Как научиться эффективно обустраивать жильё с помощью насмотренности?

Еще несколько лет назад не было Instagram, Pinterest, различных журналов о дизайне и архитектуре. Уже ...
Еще

Подпишитесь на обновления к нам в телеграмм

closed
Подписаться