Если эксперт находится в публичной сфере, значит ему можно доверять. По крайней мере, именно ради этого специалисты выходят в публичную плоскость.
Такого эксперта будут рекомендовать своим близким, знакомым, ведь его будут считать профессионалом. И чем больше узнаваемость, тем проще продавать себя как специалиста.
Зачем развивать свой бренд?
- Репутация агента по недвижимости – самое важное. Люди обратятся к человеку с положительной репутацией, а наличие человека в соцсетях – вызывает определенное доверие.
- Instagram – постоянная база клиентов. У некоторых специалистов постоянный поток обращений, им даже нет смысла искать другие «потоки».
- Отличие от конкурентов. Не все специалисты «прокачивают» себя, дают советы и действительно выкладывают полезный контент.
Что пишут?
Сперва очевидный факт – лучше вести свой блог самому, читатели чувствуют фальш. В таких случаях тексты могут стать бездушными.
Тематика на странице может быть разная: одни хотят знать о необходимых документах, другие – ждут интересных мыслей, третьи – хотят инвестировать и надеются узнать о привлекательных вариантах.
Важно, чтобы в текстах или в фотографиях не присутствовал явный призыв что-либо купить, продать себя как единственного в своем роде и незаменимого работника.
Не всегда важны и только профессиональные посты. Люди хотят видеть людей. Иногда даже стоит разбавлять профессиональные темы жизненными историями. Возможно, какие-то события затронут чей-то нерв, и эта ситуация запомнится подписчику надолго, что может в будущем привести этого человека к себе.
Определенный эффект есть в stories— фолловеры будто проживают моменты вместе с тобой. Они видят специалиста, слышат его. Это формирует доверие, ведь именно оно становится фундаментом профессиональных отношений.
Обратная связь
Если специалист заинтересован в своем продвижении, он обязательно спросит, что интересно подписчикам. Фото из личного архива, видео со строительных площадок, конкурсы, викторины – все это должно быть в соцсетях, однако в какой пропорции – вопрос всегда открытый.
Основа для продвижения страницы в Instagram – таргетированная реклама. Важно понимать свою аудиторию, знать чем они мыслят, чем интересуются.
На что делать упор?
Во-первых, страница должна быть активной. Посты в ленте, stories – эксперт не должен пропадать. Затишье на неделю или месяц может сильно повлиять на привлечение клиентов.
Во-вторых, важно понимать, что большое количество контента может превратиться в информационный мусор. Дозированный контент – то, что ждет подписчик.
В-третьих, не стоит копировать тексты с других источников. Личная экспертиза – это то, что ценят потенциальные клиенты.
В-четвертых, не стоит забывать о рекламе. Хорошая, интересная и понятная реклама обязательно окупится в будущем, ведь будущие клиенты могут быть не разовыми покупателями, а стать постоянными инвесторами или посоветовать услугу понравившегося специалиста.