Специалист по креативным рекламным стратегиям и партизанскому маркетингу, писатель, колумнист
Можно не взламывать ваш аккаунт и не просматривать историю браузера. Потому что это делают все – хотя бы раз переходят по ссылкам с кричащими заголовками в духе «страшный скандал в семье Поляковой», «стоит как у молодого» или «все врачи скрывают это». Ну или втихаря проходят тесты – кем ты был в прошлой жизни, что с тобой случится в Новом Году и как бы ты выглядел в Голливуде.
Срабатывают так называемые «якоря внимания». Если бы чудотворная сода с корицей и похотливые звезды экрана не работали как идеальная приманка их не было в каждом рекламном окне.
Все эти заголовки обязательно явно или чуть закамуфлировано относятся к одной из трех категорий, которые привлекают внимание всегда. Это мое любимое правило трех «С» – секс, смерть и скандал. Три вечные и безотказные темы. Вопрос в том, насколько их можно применять в рекламе недвижимости.
И то что позволяют себе застройщики – от «помнишь ли ты свою первую?» у КОНЫ до «КЕКСа» с размером в Артвилле, для риэлторов в большинстве случаев – табу.
Так что же делать? Помнить, что в рекламе или тексте Вашего поста – самое главное первая фраза. Если она не зацепит – дальше, даже самое интересное, важное или выгодное никто не прочитает. Издержки цифрового мышления.
Первая фраза должна вызвать интерес, быть провокативной и/или соответствовать одному из трех С. Как использовать? Заимствовать у подобных ресурсов уже отработанные готовые «приманки». Как вы будете выглядеть через год? А ниже – фото интерьера с подписью, что с внешностью пока не ясно, но интерьер вам звезды уже подобрали.
Или как всегда: «ШОК! СЕНСАЦИЯ! Трешку на Дерибасовской отдают за бесценок!». Спорим, что это объявление дочитают до конца, просто из любопытства – это за сколько же? Или хрестоматийное: «ФИНАЛЬНАЯ РАСПРОДАЖА! ПОЛНАЯ ЛИКВИДАЦИЯ! ОСТАЛСЯ ОДИН ДЕНЬ!».
А если цена выше рынка и про распродажу язык не поворачивается – почему бы не попробовать что-то в духе: «ГДЕ ПОКУПАЮТ КВАРТИРЫ САМЫЕ БОГАТЫЕ ЛЮДИ УКРАИНЫ?» – и это, с учетом ценника, будет чистой правдой.
Вы можете. Помните, достаточно одной ударной первой фразы. И необязательно в духе желтой прессы.
Да пребудут с Вами Пегас и Меркурий;)